Некофе — сеть кафе, где продаются разные напитки, но не кофе. В поисках визуальной идеи я обратила внимание на то, что обычно мы видим напиток сверху.
Перемешивание световых бликов в стакане — основа визуальной идеи.
Генерирование форм — генеративная графика.

2022
Цвета охватывают всю палитру за счёт градиентов. Напитки в меню делятся на 4 категории: freak, energy, calming, wellness. Названия состоят из странных комбинаций прилагательных и существительных, таких как «Невидимый Халк» или «Нежный Кактус».
Типографика располагается слоями градиентом от крупного к мелкому кеглю, отсылая к кейвижуалу и слоистой структуре напитков. Всегда с левой выключкой. В проекте я использовала шрифт CoFo Sans и CoFo Robert, который рифмуется с пластикой логотипа. Типографика, как и логотип, всегда размещается по большей стороне: по горизонтали или вертикали.

Для более требовательных условий печати разработана графика на базе движений кейвижуала. Она удобна не только для печатной продукции, но и для тиснения.
Для проекта была проведена фотосессия. Мы старались дать героям проявить свою индивидуальность в свойственной только им манере. Некофе про разнообразие, и герои разные и яркие. В фотостиле кейвижуал снова становится бликами света.